Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Линия поддержки+375 (17) 200-99-66
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Вопросы и ответы

Подключение к сервису

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Пройдите по ссылке чтобы перейти на форму регистрации.

Сколько стоит сервис?

Сколько стоит сервис?

С информацией о стоимости сервиса Вы можете ознакомиться по ссылке. В случае вопросов наши специалисты с радостью Вам ответят на них: по номеру телефона: +375 (17) 200-99-66. или по адресу электронной почты: tuchka@gbsoft.by.

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы "1С:Предприятие" для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • ведения управленческого учета,
  • расчета зарплаты,
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет.

Подробнее с приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

В дальнейшем мы добавим в сервис и другие приложения разной направленности, но созданные на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8", имеющие единообразный интерфейс и позволящие настроить между собой обмен данными.

В чем выгода сервиса для меня?

В чем выгода сервиса для меня?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен из любой точки мира - нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места - из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.
  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя провайдер (поставщик сервиса) - фирма "1С".
  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений.
  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Начало работы в сервисе

Что нужно для работы в сервисе?

Что нужно для работы в сервисе?

Сервис "Тучка" предлагает пользователям работать в приложениях системы
"1С:Предприятие" в рамках модели SaaS ("программы, как сервис"). При использовании
такой модели сервиса:

  • на вашем компьютере не нужно устанавливать никаких программ,
  • Вам понадобится только подключение к Интернету через обычный браузер,
  • достаточно открыть tuchka.by в браузере и приступить к работе.
Какой браузер лучше выбрать?

Какой браузер лучше выбрать?

Приложения системы "1С:Предприятие" корректно работают через Интернет в наиболее популярных браузерах. Подробнее о том, как выбрать браузер, см. по ссылке.

Перед установкой браузера проверьте его версию по списку рекомендуемых версий браузеров по ссылке.

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется доступ в Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается провайдером сервиса (фирмой "1С") и для работы достаточно обычного браузера.

Вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернету), например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск).

Приложения

Как мне выбрать нужные приложения?

Как мне выбрать нужные приложения?

Ознакомиться с приложениями и выбрать необходимое Вы можете в каталоге приложений сервиса по ссылке (переход на раздел Приложения). Также там Вы можете поработать с приложениями используя демо-доступ.
Для получения более подробной информации Вы можете связать с нами по номеру
телефона: +375 (17) 200-99-66. или по адресу электронной почты: tuchka@gbsoft.by.
Наши специалисты проконсультируют, какое приложение выбрать и какой тариф будет
удобен именно для Вас.

Смогу ли я вносить свои изменения в функционал приложений?

Смогу ли я вносить свои изменения в функционал приложений?

Все приложения, размещенные в сервисе, имеют типовой функционал. Если вам для работы будет недостаточно имеющихся возможностей, то Группа компаний «Главбух» сможет расширить функционал приложений в сервисе в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
Контакты для связи с нами: телефон: +375 (17) 200-99-66, электронная почта: tuchka@gbsoft.by.

Кто обновляет приложения в сервисе?

Кто обновляет приложения в сервисе?

Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет провайдер - Группа компаний "Главбух". Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой последней (новой) версией приложения.

Безопасность и данные

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.

Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе Администрирование, предназначена команда Сервис / Выгрузить данные в локальную версию.

Регулярное сохранение данных в локальный файл полезно использовать, например, для создания собственных резервных копий данных.

С чего начать работу

Как мне выбрать и подключить нужные приложения?

Как мне выбрать и подключить нужные приложения?

Чтобы выбрать подходящие вам для работы приложения из числа доступных и затем подключить их, сначала ознакомьтесь с описанием приложений и их возможностей в каталоге приложений сервиса по ссылке.

Чтобы подключить выбранное приложение:

  • на Главной странице сайта сервиса нажмите кнопку Начать работу! возле выбранного приложения,
  • авторизуйтесь, т.е. войдите под своими логином/паролем, и нажмите кнопку Добавить. Выбранное приложение будет подключено.

Дополнительные приложения вы можете подключить из списка на Главной странице по ссылке или из Каталога приложений по ссылке.

Вы можете, при необходимости, добавить несколько одинаковых приложений, т.е. не одну, а несколько баз данных, например для ведения учета по нескольким компаниям в отдельных базах данных. При этом удобно использовать информативные названия приложений, например по названию компании - "Бухгалтерия предприятия: ООО Василек".

Посмотрите видео о добавлении и запуске приложений в сервисе.

 

© ООО "Главбух", 2021
Линия поддержки:
+375 (17) 200-99-66
tuchka@gbsoft.by

Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх